понедельник, 5 марта 2012 г.

9 "г", 9 "в", 9 "а", 9 "б" учитель- Светлана Геннадьевна





Вид деятельности - Наблюдение и анализ урока
Тема урока:
 алгоритм разветвляющейся структуры.

Цели урока:

·                     формирование навыков решения задач на составление разветвляющихся алгоритмов с использованием блок-схем;
·                     формирование навыков сопоставления блок-схемы и программы, а также написания программы по блок-схеме;
·                     закрепление навыков формального исполнения алгоритма, набора и отладки программы, нахождения и исправления ошибок в программе.

Задачи урока:
·                      помочь учащимся в составлении математической модели поставленных задач;
·                     научить учащихся записывать алгоритм с помощью блок-схемы и языка программирования basic;
·                     разобрать примеры решения простейших задач на использование  ветвящихся алгоритмов;
·                     предвидеть результат выполнения алгоритма и проводить анализ полученного результата;
·                     продолжить формирование умений учащихся находить ошибки в программе.
Тип урока: урок изучения нового материала.

На начальном этапе урока проводится актуализация знаний, проверка домашнего задания (учительница раздает тест и дети на отдельных взятых листочках отвечают на вопросы).
Изучение нового материала сопровождается презентацией: управление презентацией происходит с компьютера учителя. Учащиеся слушают объяснение учителя, отвечают на наводящие вопросы, конспектируют материал в свои рабочие тетради.

Дети рассматривают «пирамиду» как исполнять алгоритм:
Внимательно читаем текст.
Выделяем основную проблему в тексте и рассматриваем её.
Выдвигаем свой тезис.
Доказываем тезис (приводим не менее 2 аргумента).
Вывод.
Закрепление материала происходит при решении задач, используя блок-схему. Учитель наглядно демонстрирует на интерактивной доске.
(квадратного уравнения и системы уравнений).
Практическое задание происходит за компьютером. Учительница вместе с детьми выполняет решает задачу, используя язык программирования basic.

Комментариев нет:

Отправить комментарий