пятница, 2 марта 2012 г.

01.03.2012 класс 9 "г",9"в",9"а" учитель Светлана Геннадьевна

Вид деятельности - Наблюдение и анализ урока 
Анализ урока 
Тип урока: закрепление пройденного материала.
 Дети работают в тетради, на интерактивной доске, затем за компьютером.
 Цели урока:
·         закрепить полученные знания;
·         Учить анализировать и размышлять в слух;
·         Учить представлять сложные действия в виде последовательности шагов (команд).
 Задачи урока:
·         Формировать алгоритмическое мышление;
·         Развивать умение планомерно анализировать объекты с точки зрения выполняемых ими действий;
·         Развивать способность точно и грамотно следовать командам, выполнять действия по образцу.

Тема: Алгоритм
В первой части урока дети повторяют пройденный материал на прошлом уроке.
Затем учитель дает примеры алгоритмов показывает их на интерактивной доске.
После рассмотрения, учитель предлагает поиграть в игру, Баше.
Учащимся достаточно имеющихся у них знаний. Цель такой 
игры и состоит в том, чтобы школьники  закрепили свои 
полученные знания, проконтролировать их.
Далее учитель знакомит с понятием, блок схема и с ее элементами. Решают задачу вместе с учителем.
В конце урока учитель раздает листочки с изображением алгоритма и предлагает его перерисовать на свой компьютер.




Сегодня я посетила уроки в трех разных классах, в целом дети спокойные и легко идут на контакт. По моему первому мнению считаю, что среди них сильнее класс 9 "Г" они быстрее справились с поставленной задачей, самым шумным 9 "В" учительница больше всех делала им замечания, немного отстал 9 "А". В целом лекционная часть уроков не отличались друг от друга. Дети легко нас приняли и маленько подшучивали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий