Вид деятельности - Наблюдение и анализ урока
Анализ урока
Анализ урока
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Дети работают в тетради, на интерактивной доске, затем за компьютером.
· закрепить полученные знания;
· Учить анализировать и размышлять в слух;
· Учить представлять сложные действия в виде последовательности шагов (команд).
· Формировать алгоритмическое мышление;
· Развивать умение планомерно анализировать объекты с точки зрения выполняемых ими действий;
· Развивать способность точно и грамотно следовать командам, выполнять действия по образцу.
Тема: Алгоритм
В первой части урока дети повторяют пройденный материал на прошлом уроке.
Затем учитель дает примеры алгоритмов показывает их на интерактивной доске.
После рассмотрения, учитель предлагает поиграть в игру, Баше.
Учащимся достаточно имеющихся у них знаний. Цель такой
игры и состоит в том, чтобы школьники закрепили свои
полученные знания, проконтролировать их.
Далее учитель знакомит с понятием, блок схема и с ее элементами. Решают задачу вместе с учителем.
В конце урока учитель раздает листочки с изображением алгоритма и предлагает его перерисовать на свой компьютер.
Сегодня я посетила уроки в трех разных классах, в целом дети спокойные и легко идут на контакт. По моему первому мнению считаю, что среди них сильнее класс 9 "Г" они быстрее справились с поставленной задачей, самым шумным 9 "В" учительница больше всех делала им замечания, немного отстал 9 "А". В целом лекционная часть уроков не отличались друг от друга. Дети легко нас приняли и маленько подшучивали!
Комментариев нет:
Отправить комментарий